Трактор МТЗ 892
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Производитель:
Минский тракторный завод
Минский тракторный завод
Инструкции
Описание
МТЗ 892 Беларус — это незаменимая в сельском хозяйстве машина. Трактор классифицируется как техника 1,4 тягового класса. Это означает, что техника обладает неплохой мощностью, которая необходима для выполнения пропашных работ.
Силовая установка
Трактор МТЗ-892 Беларус оснащён четырёхцилиндровым газотурбинным двигателем Д-245.5. Этот силовой агрегат обладает мощностью в 65 лошадиных сил при рабочем объёме цилиндров – 4,75 литра. Некоторые модели оснащались двигателями этой серии, но обладающими большим запасом мощности – 89 лошадиных сил.
На двигатель устанавливается водяное охлаждение. Расход горючего при пиковых нагрузках силовой установки не превышает 226 г/кВт час. При этом в топливный бак помещается 130 литров горючего.
Трактор МТЗ-892 Беларус оснащён четырёхцилиндровым газотурбинным двигателем Д-245.5. Этот силовой агрегат обладает мощностью в 65 лошадиных сил при рабочем объёме цилиндров – 4,75 литра. Некоторые модели оснащались двигателями этой серии, но обладающими большим запасом мощности – 89 лошадиных сил.
На двигатель устанавливается водяное охлаждение. Расход горючего при пиковых нагрузках силовой установки не превышает 226 г/кВт час. При этом в топливный бак помещается 130 литров горючего.
Ходовая часть и трансмиссия
МТЗ-892- это полноприводный трактор, колёсная формула машины 4х4. Передний мост оснащён дифференциалом, который может блокироваться самостоятельно. Всего предусмотрено три рабочих положения: автомат, включён и выключен.
Стоит уточнить, что автоматика включается при пробуксовке задних колёс. Дорожный просвет трактора составляет 645 миллиметров. Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания. Такая схема обеспечивает трактору не только проходимость, но и устойчивость.
Трансмиссия состоит из механической коробки передач, муфты сцепления и тормозной системы и заднего вала отбора мощности. Девятиступенчатая коробка передач МТЗ-892 дополнена понижающим редуктором, который существенно увеличивает возможности машины. Трактор имеет 18 передних и 4 задних режима работы.
МТЗ-892- это полноприводный трактор, колёсная формула машины 4х4. Передний мост оснащён дифференциалом, который может блокироваться самостоятельно. Всего предусмотрено три рабочих положения: автомат, включён и выключен.
Стоит уточнить, что автоматика включается при пробуксовке задних колёс. Дорожный просвет трактора составляет 645 миллиметров. Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания. Такая схема обеспечивает трактору не только проходимость, но и устойчивость.
Трансмиссия состоит из механической коробки передач, муфты сцепления и тормозной системы и заднего вала отбора мощности. Девятиступенчатая коробка передач МТЗ-892 дополнена понижающим редуктором, который существенно увеличивает возможности машины. Трактор имеет 18 передних и 4 задних режима работы.
Максимальная скорость этой модели составляет 34 км/час (при включённом редукторе). По желанию заказчика, понижающий редуктор может быть заменён на классический вариант. Муфта сцепления – сухая, однодисковая.
Рабочий и стояночный тормоз двухдисковые, сухого типа. При этом стояночный тормоз независим от основного. Вал отбора мощности, может работать в двух диапазонах: синхронном и независимом.
Возможности дополнительной комплектации:
- Ходоуменьшитель;
- Грузы балластные задних колес;
- Грузы балластные передние;
- Гидросистема со смешанным регулированием глубины обработки;
- Тент-каркас кабины;
- Проставки для сдваивания задних колес;
- Кондиционер.
Технические характеристики
Двигатель | ||
Модель | МТЗ 892 /// МТЗ 892.2
| |
Тип | 4-х цилиндровый с турбонаддувом | |
Марка | Д-245,5 | |
Мощность, кВт (л. с.) | 65,0 (88,4)
| |
Номинальная частота вращения, коленчатого вала, об./мин. | 1800 | |
Число цилиндров, шт. | 4 | |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110 х 125 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | |
Максимальный крутящий момент при 1400 об./мин., Н•м | 396 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч | 226 | |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | |
Емкость топливного бака, л | 130 | |
Размеры и масса | ||
Общая длина, мм | 3970 | |
Ширина, мм | 1970
| |
Высота по кабине, мм | 2850 | |
Колесная база, мм | 2450 | |
Колея, мм по передним/задним колесам, мм | 1970/2100 | |
Дорожный просвет, мм | 645
| |
Наименьший радиус поворота, м | 4,1 | |
Эксплуатационная масса без балласта, кг | 3900 | |
Масса с передними грузами, кг | 4150 | |
Размеры шин передних/задних колес | 13,6-20/16,9R38 | |
Трансмиссия | ||
Муфта сцепления | фрикционная однодисковая, постоянно замкнутая | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая | |
Переключение передач | синхронизированными муфтами | |
Число передач: вперед/назад | 18/4 | |
Скорость движения, км/ч: | ||
вперед | 2,1-36,6 /// 2,26-41,1
| |
назад | 5,36-10,26 /// 4,76-11,04
| |
Задний ВОМ: | ||
независимый I, об./мин. | 540 | |
независимый II, об./мин. | 1000 | |
синхронный, об./м пути | 3,95 | |
Характеристики | ||
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кг | 3200 | |
Максимальное давление, МПа | 20 | |
Производительность насоса, л/мин. | 45 | |
Емкость гидросистемы, л | 25
|
Фото