РФ, 443109, Самарская область
г. Самара, п. Зубчаниновка, ул Зубчаниновское шоссе, д. 130, литер А2,А3

Катки кольчато-зубчатые ККЗ

Описание Инструкции Фото

Каток кольчато-зубчатый ККЗ предназначен для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см подповерхностного и рыхления на глубину 4 см. поверхностного слоев почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.


Производитель:
Завод Автотехнологий
Завод Автотехнологий

Инструкции

Описание

Предпосевное прикатывание производится для задержания влаги в почве, измельчения крупных комьев земли и выравнивания поверхности поля, а также для уплотнения почвы, что особенно необходимо перед посевом сельскохозяйственных культур. Данная операция снижает проскальзывание и прогрузание опорно-приводных колес сеялки, что повышает равномерность посева и стабилизирует глубину заделки семян.

Послепосевное прикатывание - необходимая операция для влагозадерживания и обеспечения контакта семян с почвой. Такой контакт создает благоприятные условия для получения более раннего и дружного прорастания семян, что имеет существенное значение в повышении урожайности при посеве в засушливых и поврежденных ветровой эрозии районах.

Каток предназначен для использования во всех почвенно-климатических зонах, кроме зоны горного земледелия.

Рабочими органами катка являются диски и кольца зубчатые. Взаимное перемещение колец относительно дисков позволяет самоочищаться секциям катка от налипания влажной почвы.

Конструкция катка позволяет его безопасное транспортирование по дорогам общей сети за счет возможности его перевода в положение дальнего транспорта с помощью гидравлической системы трактора, управляемой с рабочего места тракториста.

При эксплуатации катка рукоятка секции распределителя трактора и положением гидроцилиндра подъема центральной рамы.

При необходимости проведения прикатывания посевов с твердостью почвы менее 0,9 МПа рекомендуется использовать катки других марок (с меньшей степенью уплотнения).

ККЗ-6

ККЗ-6 представляет собой прицепную машину, состоящую из центральной рамы к которой шарнирно присоединены крылья при помощи штырей. Сница присоединена к центральной раме. При помощи гидроцилиндра осуществляется перевод катка из транспортного положения в рабочее и обратно. Каток имеет три секции катков. Боковые секции жестко крепятся в кронштейнах крыльев, а средняя секция установлена на раме шарнирно. При работе катка часть нагрузки от общей массы сницы и центральной рамы передается на опорные колеса.

Габаритные размеры в рабочем положении КК3-6
Габаритные размеры в транспортном положении ККЗ-6

Общий вид

Опорные колеса

Расположение рабочих органов

Порядок замены запасных частей в рабочих органах ККЗ-6

ККШ-9,2


ККШ-9,2 состоит из пяти секций ,которые закреплены на раме. Каждая секция с рабочими органами установлена на двух подшипниках. Рабочие органы секций состоят с клинчатых и зубчатых колец, набранных на оси. Рама состоит из пяти шарнирных частей. Такая конструкция обеспечивает возможность складывания катка для транспортирования. В транспортном положении сложенная рама фиксируется тягами. Для опрокидывания катка при переведении его в рабочее или транспортное положения служит гидроцилиндр. Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстросоединяющих муфт. В комплект поставки катка входят только части разрывных муфт, которые присоединяются к гидрорукавам катка. Гидрорукава соединены с гидроцилиндром штуцерами. Каждый из штуцеров имеет дроссель - калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм для прохода масла. Дроссель обеспечивает уменьшение скорости движения. Каток присоединяется к трактору при помощи дышла, которое располагается на снице. В передней части сницы размещена опора. Опора в вертикальном и транспортном положениях фиксируется пальцем с фиксатором. Для транспортирования катка служат два колеса. Колеса вращаются на конических роликовых подшипниках.


Принцип работы катка. При движении катка секции рабочих органов перекатываются по поверхности поля, вследствие чего происходит измельчение комков, выравнивается микрорельеф и уплотняется почва, что способствует подтягиванию влаги семенам. Конструкция рабочих органов позволяет разрыхлить верхний и уплотнять нижележащие слои. При перекатывании катков по поверхности поля диски секции должны находиться в зажатом состоянии, при этом кольца зубчатые имеют радиальный зазор 20 мм, что позволяет им свободно вращаться и радиально перемещаться на ступицах дисков - это обеспечивает самоочистку секций катка от налипания влажной почвы. Каток качественно производит измельчение комьев, стабильно выдерживает глубину обработки и равномерно уплотняет поверхностный слой почвы.

Габаритные размеры в рабочем положении КК3-9,2
Габаритные размеры в транспортном положении ККЗ-9,2

Общий вид

Опорные колеса

Расположение рабочих органов

Порядок замены запасных частей в рабочих органах ККЗ-9,2

Технические характеристики

Параметр ККЗ-6Н
(ККЗ-6Н-01)
ККЗ-9,2Н
(ККЗ-9,2-01)
Тип Полурицепной, гидравлический Полурицепной, гидравлический
Агрегатируется с тракторами, тс 1,4-2,0 3,0
Масса катка, кг, не более1990
(2530)
2900
(3725)
Дорожный просвет, мм370370
Рабочая скорость, км/ч1010
Транспортная скорость, км/ч2020
Габаритные размеры рабочие (ДхШхВ), мм 4405х6425х1270
(3482х6300х960)
3420х9370х900
Габаритные размеры транспортные (ДхШхВ), мм4010х3000х1875
(4920х2340х1600)
6470х2340х1540
Ширина захвата, м6,09,2
Производительность, га/ч6,09,0
Количество секций, шт35
Ширина рабочих секций, мм2042
(2030)
2040-3шт; 1630-2шт
Перекрытие следа секций, мм80
(95)
80
Количество дисков, шт60
(45)
92
Диаметр кольца клинчатого, мм350
(460)
350
(460)
Диаметр кольца зубчатого, мм360
(470)
360
(470)

Фото

Информация для торгующих организаций