Плуг полунавесной оборотный JUPITER (7+1)
Плуг полунавесной оборотный Jupiter (7+1) и его модификации предназначены для пахоты почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 МПа (0,9 кг/см2), при влажности почвы до 30% и твердости до 4 Мпа. с уклоном до 8º.
Производитель:
Светлоградагромаш
Светлоградагромаш
Инструкции
Описание
Преимущества:
- Регулируемая ширина захвата каждого корпуса
- Высокая стойка
- Защита плужного корпуса (PROtection, срезная шпилька)
- Износостойкие рабочие органы (сталь 30MnBr5 (борированная)+ наплавка+закалка)
- Обновленная конфигурация лемеха (обеспечивает стабильное заглубление плуга при самых тяжелых условиях пахоты
- Комплектующие собственного производства
- Полувинтовой отвал дает 100% заделку пожнивных остатков
- Прочные и надежные механизмы заглубления (модернизированный рычаг механизма заглубления увеличил ресурс работы плуга)
- Челночная вспашка (экономия топлива, отсутствие свальных гребней и развальных борозд)
- Качество обработки почвы (оборот пласта, дробность вспашки)
- Регулируемый угол атаки башмака плуга (широкий диапазон регулировок для разных типов почв)
- Универсальная навеска плуга (агрегатируется с тракторами отечественного и импортного производства)
Общая схема
Плуг Jupiter (7+1) состоит из следующих узлов:
- рамы, изготовленной из стального прямоугольного профиля и состоя-щей из бруса несущего(п.1), продольного бруса (п.15 ) с регулировкой длины (п.10), рычага (п.14) и пристежки (п.13);
- механизма оборота, состоящего из корпуса с шарнирным узлом (п.3), гид-роцилиндров (п.16), соединенных гидравлическими рукавами с гидросистемой трактора, зафиксированные на кронштейне (п.4);
- рычага и гидроцилиндра раскладывания плуга в рабочее положение (п.7);
- трехточечной навески плуга на трактор(п.1) с регулятором угла тяги (п.6) и опорами (п.2);
- рабочих органов плуга (п.8), каждый из которых состоит из стойки, баш-мака, лемеха, отвала, полевой доски;
- задний колесный механизм с регулировкой заглубления (п.11);
- 14
- переднего опорного колеса с механизмом регулировки величины заглуб-ления рабочих органов (п.5);
- бруса регулировочного (п.9).
На раму плуга устанавливается от 7 до 8 рабочих органов за счет присоединения задней пристежки (п.13).
Корпуса плуга оснащены предохранительными срезными болтами, которые позволяют при встрече острия лемеха с препятствием, отвести корпус назад, предохраняя его от повреждения.
Передний колесный механизм
1 – пневматическое колесо в сборе; 2 – ступица; 3 –кронштейн поворотный; 4 – щека регулировочная; 5 – фиксатор; 6 –упор; 7- болт регулировки фиксатора; 8- рычаг.
Задний колесный механизм
1 - пневматическое колесо в сборе; 2 – ГЦ ГП90.80.200.000.05; 3 – Фиксатор регулировки величины заглубления; 4 – вилка оси колеса; 5 – шарнир; 6 – ступица; 7- рычаг с подшипниковым узлом.
Фото