Навесной плуг модельного ряда "RAPTOR"
Серия навесных плугов нового поколения для пахоты в борозде и по полю, с плужными корпусами в количестве от двух до семи. Плуг Raptor отличается облегченной и одновременно прочной несущей конструкцией, что позволяет производить вспашку как в борозде, так и вне борозды при весьма небольшом расстоянии до трактора. Это достигается за счет того, что орудие имеет особую, не имеющую аналогов конструкцию из очень прочных материалов.
Производитель:
Moro Aratri
Moro Aratri
Описание
Вспашка в борозде и по полю
При разработке конструкции плуга использовалось современные компьютерные системы структурного анализа, моделирования рабочих и усталостных характеристик. Рама плуга Raptor и все несущие части изготовлены из специальной стали c высочайшим пределом текучести. Все части конструкции собраны на болтовых соединениях, что позволило избавиться от дефектов, неизбежных при сварных швах; все шарнирные соединения имеют втулки и стержни с износостойким покрытием.
Пахота по полю
Переход от вспашки в борозде к работе по полю прост и не повышает трения между рабочими органами; ширина захвата регулируется гидравлически; выравнивание первого плужного корпуса относительно трактора автоматическое.
Геометрическая форма в виде шарнирного параллелограмма позволяет легко перемещать плуг вбок, при этом механические усилия распределяются равномерно по всей конструкции, не повышая нагрузки на механические части и не увеличивая их износа. Общая ширина конструкции позволяет плугу оставаться на большом расстоянии от борозды и агрегатировать его с крупногабаритными тракторами.
Пахота в борозде
Пахота вокруг препятствий
Гидравлическая регулировка ширины захвата
Ширину захвата можно постоянно регулировать с помощью гидроцилиндра двойного действия, при этом оператор не должен вставать со своего рабочего места.
По заказу на плуг может быть установлена система гидроцилиндров с запоминанием положения плуга. Такая система выполняет две функции: автоматически выравнивает положение рамы плуга относительно трактора после оборота и регулирует ширину захвата. Система устанавливает раму соосно трактору, разворачивает плуг, после чего возвращает ее в первоначальное рабочее положение.
Преимущества системы
При производстве плугов использует модульность, не имеющих ни уплотнительных прокладок, ни сварных швов. Внутри блоков имеются специальные втулки с износостойким покрытием, которые обеспечивают их долгий срок службы.
Технология
Защита от камней
На плугах MORO Aratri устанавливается беспрерывно работающая защитная система, которая предотвращает их повреждение при наезде на камни и иные препятствия. Система гарантирует качественную вспашку на каменистых почвах. При наезде на препятствие происходит плавное выглубление корпуса без рывков; чем выше выглубляется корпус, тем ниже его давление на препятствие.
Силу давления в системе можно регулировать, то есть плуг можно использовать как при вспашке чистых, так и каменистых почв.
Stone system
Уникальный
Специальная форма грядили обеспечивает оптимальную кинематику работы: при наезде на препятствие корпус быстро выглубляется и плавно обходит его.
Корпуса изготавливаются из специальной стали с высоким модулем упругости. Это позволяет корпусам хорошо поглощать все боковые нагрузки, возникающие при обходе препятствия, а системе защиты от камней STONE SYSTEM работать стабильно.
Патент
Каждый корпус в системе защиты от камней STONE SYSTEM снабжен парой гидравлических цилиндров, приподнимающих корпус, если он наезжает на препятствие. Корпуса крепятся к раме болтами; отсутствие шарнирно-рычажных соединений придает всей конструкции плуга дополнительную надежность в работе.
Элемент STONE SYSTEM в рабочем положении и моделирование наезда на препятствие.
То, что важнейшая задача защиты всей системы выполняется аккумуляторной батареей с непрерывным подзарядом, а не одним аккумулятором, является дополнительным преимуществом данного плуга с точки зрения его надежности.
Система STONE SYSTEM способна продолжать свою работу даже если выйдет из строя один или несколько аккумуляторов: в этом случае система отключит гидроцилиндр и подключит к работе пару срезных болтов.
Колесная система
Патент на колесную систему для работы и транспортирования принадлежит производителю – MORO Aratri.
При изменении положения плуга с рабочего на транспортное ось колеса всегда остается в оптимальном положении – перпендикулярно поверхности земли. Оператор не должен выполнять никаких ручных манипуляций, по окончании цикла работы колесо блокируется в своем положении гидроцилиндром.
Плуг также не требует ручной регулировки глубины работы: это происходит автоматически гидравлическим приводом.
Колесо может устанавливаться в 2 различных положениях:
-
сзади плуга, на всех моделях;
-
сбоку, на третьем, четвертом или пятом плужном корпусе.
Transport system
Собственное, защищенное патентом, приспособление для транспортирования плуга делает его перевозку по дорогам совершенно безопасной.
Перевод из плуга из рабочего положения в транспортное совершается с помощью гидропривода. На прицепном устройстве имеется особая поворотная головка, благодаря которой на дороге плуг ведет себя как обычный прицеп.
Опция TRANSPORT SYSTEM доступна как в механическом, так и в гидравлическом исполнении.
Разработанная, запатентованный и производимая в MORO Aratri, система транспортирования плуга TRANSPORT SYSTEM высоко оценивается потребителями за свою исключительную функциональность.
Легкость перевозки, безопасность и быстрота перевода плуга из рабочего положения в транспортное делают это устройство уникальным.
Иcпытания во многих хозяйствах продемонстрировали, что TRANSPORT SYSTEM не просто прицепное устройство, но полноценный рабочий инструмент фермера, облегчающий работу с плугом.
Поставляется в комплекте со поворотным сцепны блоком, патент принадлежит MORO Aratri.
Сплошной отвал
Отвал сплошной, из боросодержащей стали, чрезвычайно устойчивой к износу, для качественной вспашки с низким коэффициентом поглощения мощности.
Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 45 см. Производится также из 3-слойной листовой стали.
Полосовой отвал
Отвал в виде полос из боросодержащей стали; для вязких и клейких почв; хорошо крошит пахотный слой. Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 40 см.
Производится также из пластика.
Пластиковый отвал
Сплошной отвал из пластика, для вспашки клейких почв с высоким содержанием влаги и без камней. Легче врезается в почвенный слой.
Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 40 см.
Скандик
Скандинавский отвал для вспашки сна малую глубину. Выпускается для рынков Северной Европы и рисоводческих хозяйств. Широкий ассортимент для вспашки на глубину от 15 до 20 см. Производится также из пластика.
Предплужники
Предплужники универсальные и кукурузные, могут крепить как болтами так и по заказу быстросъемнными соединениями.
Аксессуары
Углосним
Устанавливается на все возможные корпуса. Позволяет работать без предплужника для вертикального заделывания пожнивных остатков.
Лемех
Из боросодержащей стали высочайшего качества, с последующей термической обработкой, износостойкий. Лемехи MORO гарантируют качественный подрез почвы. Производится также в варианте с оборотным долотом.
Дисковый нож
Может быть гладким или зубчатым, диаметрами 500 и 590 мм. Легко настраиваются для работы в любых почвенных условиях.
Нож полевой доски
Может устанавливаться на все корпуса.
Фланцевое соединение пазами
По заказу присоединительный фланец может иметь пазы, повышающие точность присоединения и позволяющие добавлять еще один или отсоединять последний плужный корпус, что делает плуг гибким в работе.
Опорное одинарное колесо
Опорное колесо снабжено гидравлическим амортизатором и регуляторами глубины расположения. Монтируется на последнем плужном корпусе.
Спаренное опорное колесо
Опорное колесо с регулированием глубины работы. Монтируется на предпоследнем плужном корпусе, может устанавливаться на все модели. Возможна установка на последнем корпусе.
Транспортное и опорное колесо
Опорное колесо снабжено гидравлическим амортизатором и регулятором глубины работы. Монтируется на последнем плужном корпусе и служит также колесом дли перевозке по дороге. Начиная с 4-лемешных моделей, может монтироваться также на предпоследнем корпусе.
Сцепной блок штатной комплектации
Все плуги MORO оснащены сцепным блоком, приводом которой служит гидроцилиндр двойного действия. Наклон регулируется с 2 сторон двумя независимыми регулирующими устройствами.
По заказу устанавливается гидроцилиндр с блоком, запоминающим угол наклона исполнительного органа.
Головка для Transport system
Разработана и запатентована в MORO Aratri особая конструкция, которая поставляется с системой TRANSPORT SYSTEM и имеет две поворотные штанги. Чтобы перевезти плуг по дороге, необходимо вынуть штыри, которые высвобождают буксирную штангу — таким образом далее плуг ведет себя как обычный прицеп.
Разработана и запатентована в MORO Aratri особая конструкция, которая поставляется с системой TRANSPORT SYSTEM и имеет две поворотные штанги. Чтобы перевезти плуг по дороге, необходимо вынуть штыри, которые высвобождают буксирную штангу — таким образом далее плуг ведет себя как обычный прицеп.
Верхний рычаг трехточки
На головке для TRANSPORT SYSTEM можно дополнительно установить устройство под названием FAST SYSTEM, разработанное и запатентованное в MORO Aratri. При переводе плуга в транспортное положение при помощи особого штыря можно высвободить верхний рычаг трехточки, не отцепляя его от плуга.
Специальные варианты
Фото