Борона широкозахватная гидравлическая БШГ (СГВ) "Пустельга"
Бороны широкозахватные гидравлические для двухследного боронования предназначены для выравнивания поверхности почвы двумя рядами зубовых борон (двухследное боронование) с целью сокращения сроков проведения ранневесеннего боронования и подготовки почвы к посеву.
Борона может использоваться в почвенно-климатических зонах России(1-14; 16Б-19) исключая районы горного земледелия, при влажности почвы до 35% и твердости до 3,5 МПа, с уклоном рельефа до 10°
Производитель:
ЮМЗ
ЮМЗ

Инструкции
Изменения конструкции БШГ-15(21)
(.pdf)
Руководство по эксплуатации БШГ-12
(.pdf)
Руководство по эксплуатации БШГ-15
(.pdf)
Руководство по эксплуатации БШГ-21
(.pdf)
Комплектовочная ведомость БШГ 12
(.pdf)
Комплектовочная ведомость БШГ 15 К2
(.pdf)
Комплектовочная ведомость БШГ 15
(.pdf)
Комплектовочная ведомость БШГ 21
(.pdf)
Комплектовочная ведомость БШГ 21 К2
(.pdf)
Описание
Отличительные особенности
- оригинальность конструкции
- легкость перевода в транспортное положение из кабины трактора и обратно.
- возможность очищения от растительных остатков путем подъёма на разворотах.
- обслуживание одним механизатором.
- длительный срок службы.
- оригинальная конструкция поводковой системы крепления борон.
Основные возможности сцепок:
- Оригинальность конструкции обеспечивающая перевод в транспортное положение и обратно одним оператором не выходя из кабины трактора
- Боковые и центральная балки изготовлен из толстостенной трубы 140х140х8 (материал 09Г2С). На балках сварены дополнительные фермы, которые обеспечивают дополнительную прочность как в рабочем, так и в транспортном положении.
- Оригинальная жесткая поводковая система закрепления зубовых борон, в отличии от цепных поводков, исключает отклонение от прямолинейного движения бороны и заскакиванию борон друг на друга во время работы.
- Специальный кронштейн закрепленный на первом ряде зубовых борон обеспечивает оптимальный угол установки поводков второго ряда, исключая при этом зарывание борон второго ряда.
- Применение в шарнирном соединении боковых балок с центральной балкой закаленных закладных втулок и осей исключает износ основных рамных конструкций и обеспечивает высокую ремонтно-пригодность изделия.
- Опорные транспортные колеса закреплены на балке через специальный шарнир с вертикальной осью, который обеспечивает регулировку угла установки ходового колеса относительно движения сцепки. Это дает возможность настроить параллельный ход боковых балок (или под небольшим углом) относительно движения сцепки в транспорте и удобное раскладывание сцепки при переводе ее из транспортного положения в рабочее.
Технические характеристики
Параметр/Модель | БШГ-12 | БШГ-15 | БШГ-21 |
Тип | Прицепная | Прицепная | Прицепная |
Ширина захвата агрегата, м | 11,5 | 14,4 | 20,1 |
Класс трактора | 2 | 3 | 5 |
Транспортная скорость, км/ч | до 15 | до 15 | до 15 |
Рабочая скорость движения на основных операциях, км/ч | до 10 | до 10 | до 10 |
Производительность за 1 час, чистой работы га/ч | 12 | 15 | 21 |
Количество агрегатируемых борон БЗСС-1,0 шт. | 23 | 29 | 41 |
Габариты в рабочем положении (ДхШхВ), мм | 8510х11500х1170 | 9850х14910х1010 | 9850х20670х1010 |
Габариты в транспортном положении (ДхШхВ), мм | 9030х4025х4490 | 12390х4025х4490 | 15265х4025х4490 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 | 300 | 300 |
Масса (без борон), кг | 2670 | 3300 | 4122 |
Глубина обработки, см | до 8 | до 8 | до 8 |
Гребнистость, см, не более | 5 | 5 | 5 |
Разрушение почвенной корки,% | 100 | 100 | 100 |
Фото