T-745 грузоподъемность 5 тонн
Двухосный прицеп T-745 грузоподъемностью 5 т обладает лёгкой и солидной конструкцией, основанной, главным образом, на замкнутых профилях. Нижняя и верхняя рама изготовлены из стали S355 (18G2A), что гарантирует длительный срок эксплуатации. Борта кузова сделаны из высококачественных профилей известной марки Fuhrmann.
Metal Fach
Инструкции
Описание
Материалы, из которых изготовлен прицеп, обеспечивают совершенную жесткость и непроницаемость конструкции. Также преимуществом прицепа является наличие низкого уровня пола по отношению к грунту, что облегчает его загрузку и выгрузку. Конструкция прицепа основана на системе шарниров, делающей возможным его трёхсторонний свал. Прицеп может быть использован в качестве платформы после разборки стен и столбиков. Максимально приспособлен к транспортировке рулонов соломы, ящиков или поддонов. Пол прицепа T-745, изготовленный из обычной стали S255 толщиной 4 мм и покрытый высокого качества лаковым покрытием защищает от деформаций и коррозии. Прицеп изготовлен согласно директив ЕС и обладает сертификатом ЕС. Стандартно оснащен пневматическим тормозом. Прицеп обладает системой центральной блокировки стен у края пола. С целью сохранения жесткой конструкции после загрузки применен трос, стабилизирующий стены, который отпускается тягачом на боковой стене. Для защиты оператора от падения кузова во время эксплуатации применена механическая защита.
Вид грузового кузова - бортовой.
Место крепления заводского щитка - передняя поперечная балка рамы шасси.
Номер выбит на заводском щитке и под щитком.
Технические характеристики
Параметр | Значение | |
Грузоподъемность, кг | 5000 | |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6200х2400х1880 | |
Количество осей, шт | 2 | |
Межосевое расстояние, мм | 1200 | |
Колесная колея, мм | 2780 | |
Размеры грузового пространства (ДхШхВ), мм | 4195х2130х600 | |
Высота оси колебаний дышла, мм | 430-850 | |
Диаметр отверстия петли дышла, мм | 45 | |
Поперечный просвет транспортного средства, мм | 480 | |
Собственный вес транспортного средства, кг | 2060 | |
Разрешённый максимальный вес транспортного средства, кг: | 7060 | |
- на ось, кг | 3560 | |
Максимальная нагрузка на ось, кН | 35 | |
Допустимая грузоподъёмность транспортного средства, кг | 5000 | |
Вид подвески | независимая, рессорная подвеска | |
Размер и тип пружинных элементов | продольные листовые рессоры | |
Количество колёс, шт | 4 | |
Размер дисков колёс | 14,00 x 15,3 | 14,00 x 15,3 |
Размер шин и слойность PR | 11,5/80 – 15,3 16PR, | 12,5/80-15,3 14PR |
Давление в шинах, бар | 5,3 4,3 | |
Рабочий тормоз | механический, барабанный | |
- управление | пневматическая, вакуумная одношланговая система | |
- действует на (количество колёс) | 4 | |
Стояночный тормоз | механический, барабанный | |
- управление | ручное, с помощью винтовой передачи | |
- действует на | 2 колеса задней оси | |
Номинальное напряжение, В | 12, от агрегатируемого трактора | |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 30 | |
Максимальная скорость км/ч, | 40 |