РФ, 443109, Самарская область
г. Самара, п. Зубчаниновка, ул Зубчаниновское шоссе, д. 130, литер А2,А3

T-710 грузоподъемность 6 и 8 тонн

Описание Инструкции Фото

Двухосевый прицеп с трехсторонним свалом грузоподъемность 6 или 8 тонн. Характеризуется низким уровнем пола по отношению к грунту, что облегчает загрузку. Стены ящика сделано из бортовых профилей известной марки Fuhrmann. Обеспечивают они совершенную жесткость и непроницаемость конструкции. Ящик основан на системе шарниров, позволяющей на её трёхсторонний свал.

Производитель:
Metal Fach
Metal Fach

Инструкции

Описание

Двухосевые прицепы T710/1 - грузоподъемность 6 тонн и T710/2 - грузоподъемность 8 тонн обладают лёгкой и солидной конструкцией, основанной, главным образом, на замкнутых профилях. Нижняя и верхняя рама изготовленные из стали S355 (18G2A), что гарантирует стойкость на протяжении долгих лет потребления. Характеризуется низким уровнем пола по отношению к грунту, что облегчает загрузку. Стены ящика сделаны из бортовых профилей известной марки Fuhrmann. Обеспечивают они совершенную жесткость и непроницаемость конструкции. Ящик основан на системе шарниров, делающей возможным её трёхсторонний свал. Дополнительно в задней стене, стандартно находится заслонка с желобом, предназначена для разгрузки сыпучих материалов. Стандартно к каждому прицепу добавлены наездные клины для колёс. По специальному пожеланию клиента можно снабдить прицеп запасным колесом, с крепежом под нижней рамой, заднюю сцепку, а также стеллажом вместе с брезентовой покрышкой. Прицеп может быть также платформой, после разборки стен и столбиков. Превосходно годится к транспортировке небольшого количества рулонов соломы, ящиков или поддонов. Пол T710/1 изготовленный из обычной стали S255 толщиной 4 мм, покрытый высокого качества лаковым покрытием, которое защищает от деформаций и коррозии. Прицеп изготовлен согласно с директивами ЕС и обладает сертификатом ЕС. Стандартно оснащен однопроводным пневматическим тормозом.

С целью облегчения ежедневного употребления, прицеп обладает системой центральной блокировки стен у края пола. Стандартное оснащение лестницей облегчает ежедневное использование машины.

С целью сохранения жесткой конструкции после загрузки применено трос, стабилизирующий стены, которые отпускается тягачом на боковой стене.

Для защиты оператора перед падением ящика во время сервиса прицепы, применено механическую защиту в виде подпоры загрузочного ящика.

Характеристика

  • Характеризуются низким уровнем пола относительно земли, что значительно облегчает загрузку;
  • Имеют легкую и прочную конструкцию, основанную в основном на закрытых профилях;
  • Бортовые стенки сделаны из высококачественных бортовых профилей Fuhrmann, они обеспечивают отличную жесткость и герметичность конструкции;
  • Кузов прицепа основан на системе шарниров, обеспечивающих возможность его трехстороннего опрокидывания (максимальный угол 50°);
  • Агрегатирование с трактором с помощью верхней сцепки;
  • Борта прицепов могут быть окрашены в избранные цвета по желанию клиента;
  • Нижняя и верхняя рама изготовлены из высококачественной стали S355 (18G2A), что дает гарантию прочности в течение многих лет эксплуатации;
  • В задней стенке обычно находится шибер вместе с желобом для разгрузки сыпучих материалов;
  • К каждому прицепу прилагаются инерционные клинья для колес;
  • Самосвальные прицепы могут быть дополнительно оснащены запасным колесом с креплением под нижней рамой, задней сцепкой, рабочей платформой, надставными бортами и стеллажом стентом;
  • Прицепы могут быть также платформами после демонтажа бортов и стоек;
  • Идеально подходят для перевозки небольшого числа рулонов соломы, ящиков или поддонов;
  • Пол выполнен из стали S355 толщиной 4 мм, покрытой высококачественным лаковым покрытием, что дает гарантию стойкости к деформациям и коррозии;
  • Прицепы изготавливаются в соответствии с директивами ЕС и имеют сертификат СЕ;
  • В стандартном исполнении оснащены однопроводным пневматическим тормозом;
  • Для облегчения ежедневного использования прицепы имеют центральную систему запирания бортов у края пола;
  • Оборудование лестницей облегчает повседневное использование машин;
  • В целях сохранения жесткой конструкции после загрузки используется трос, стабилизирующий борта, который освобождается рычагом на боковом борту;
  • Для того, чтобы защитить оператора от опадания кузова во время техобслуживания прицепа, используется механическая защита в виде опоры кузова.

Технические характеристики

ПараметрТ710/1Т710/2
Полный вес, кг20002100
Грузоподъемность, кг60008000
Разрешенный максимальный вес, кг800010200
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм6200х2250х16456200х2250х1780
Размеры грузового пространства (ДхШхВ), мм4195х2130х5004195х2130х600
Высота грузового пространства от земли, мм11501295
Вместимость, м³25,525,5
Профиль бортаFuhrmannFuhrmann
Толщина металлического листа пола, мм44
Толщина металлического листа бортов, мм22
Высота борта, мм500600
Вместимость с одним бортом, м³4,45,3
Высота второго борта, мм500500
Вместимость с двумя бортами, м³8,99,8
Опрокидываниетрехстороннеетрехстороннее
Шары опрокидыванияSKAPOLSKAPOL
Угол опрокидывания грузового кузова назад/в стороны50°/50°50°/50°
Открывание бортов
Задний свес--
Тросики, стягивающие стенки 1 борта
Тросики, стягивающие стенки 2 борта
Центральный замок
Шибер
Желоб для шибера
Лестница
Рабочая площадка
Тент со стеллажом
Рабочий тормозМеханический, барабанныйМеханический, барабанный
Стояночный ручной тормоз
Пневматический 1-контурный тормоз
Пневматический 2-контурный тормоз
Гидравлический тормоз
Длина дышла, м22
Диаметр петли передней сцепки, мм4040
Вид дышлаФирменный MetalFachФирменный MetalFach
Вид сцепки дышлапальцыпальцы
Задняя автоматическая сцепка
Электрооборудование
Электрическая система для второго прицепа
Стандартный размер колес11.5/60 – 15,3 16PR12.5/80 – 15,3 16PR
Крепление запасного колеса под шасси
Запасное колесо размер колеса 11,5/80-15,3-
Пневматические шины
Омологационная скорость 40 км/ч
ОсьADRADR
Потребляемая мощность, кВт4040
Телескопический цилиндрSKRAW-METSKRAW-MET
Количество цилиндров44
Давление, МПа1818
Центральная система запирания бортову края полау края пола
Упоры колес
Колесная колея, мм17001700
Тип рамы шассис лонжеромс лонжером
ПодвескаМеханическая, зависимаяНезависимая, рессорная подвеска
Опорная пята
Опора грузового кузова
Ходовая система2 оси2 оси
РессорыПродольные, полуэллиптические 7-листовые рессоры с ограничителемПродольные, полуэллиптические 7-листовые рессоры с ограничителем

• Опция

√ Стандарт

Фото

Видео

Информация для торгующих организаций