T-710 грузоподъемность 6 и 8 тонн
Двухосевый прицеп с трехсторонним свалом грузоподъемность 6 или 8 тонн. Характеризуется низким уровнем пола по отношению к грунту, что облегчает загрузку. Стены ящика сделано из бортовых профилей известной марки Fuhrmann. Обеспечивают они совершенную жесткость и непроницаемость конструкции. Ящик основан на системе шарниров, позволяющей на её трёхсторонний свал.
Metal Fach
Инструкции
Описание
Двухосевые прицепы T710/1 - грузоподъемность 6 тонн и T710/2 - грузоподъемность 8 тонн обладают лёгкой и солидной конструкцией, основанной, главным образом, на замкнутых профилях. Нижняя и верхняя рама изготовленные из стали S355 (18G2A), что гарантирует стойкость на протяжении долгих лет потребления. Характеризуется низким уровнем пола по отношению к грунту, что облегчает загрузку. Стены ящика сделаны из бортовых профилей известной марки Fuhrmann. Обеспечивают они совершенную жесткость и непроницаемость конструкции. Ящик основан на системе шарниров, делающей возможным её трёхсторонний свал. Дополнительно в задней стене, стандартно находится заслонка с желобом, предназначена для разгрузки сыпучих материалов. Стандартно к каждому прицепу добавлены наездные клины для колёс. По специальному пожеланию клиента можно снабдить прицеп запасным колесом, с крепежом под нижней рамой, заднюю сцепку, а также стеллажом вместе с брезентовой покрышкой. Прицеп может быть также платформой, после разборки стен и столбиков. Превосходно годится к транспортировке небольшого количества рулонов соломы, ящиков или поддонов. Пол T710/1 изготовленный из обычной стали S255 толщиной 4 мм, покрытый высокого качества лаковым покрытием, которое защищает от деформаций и коррозии. Прицеп изготовлен согласно с директивами ЕС и обладает сертификатом ЕС. Стандартно оснащен однопроводным пневматическим тормозом.
С целью облегчения ежедневного употребления, прицеп обладает системой центральной блокировки стен у края пола. Стандартное оснащение лестницей облегчает ежедневное использование машины.
С целью сохранения жесткой конструкции после загрузки применено трос, стабилизирующий стены, которые отпускается тягачом на боковой стене.
Для защиты оператора перед падением ящика во время сервиса прицепы, применено механическую защиту в виде подпоры загрузочного ящика.
Характеристика
- Характеризуются низким уровнем пола относительно земли, что значительно облегчает загрузку;
- Имеют легкую и прочную конструкцию, основанную в основном на закрытых профилях;
- Бортовые стенки сделаны из высококачественных бортовых профилей Fuhrmann, они обеспечивают отличную жесткость и герметичность конструкции;
- Кузов прицепа основан на системе шарниров, обеспечивающих возможность его трехстороннего опрокидывания (максимальный угол 50°);
- Агрегатирование с трактором с помощью верхней сцепки;
- Борта прицепов могут быть окрашены в избранные цвета по желанию клиента;
- Нижняя и верхняя рама изготовлены из высококачественной стали S355 (18G2A), что дает гарантию прочности в течение многих лет эксплуатации;
- В задней стенке обычно находится шибер вместе с желобом для разгрузки сыпучих материалов;
- К каждому прицепу прилагаются инерционные клинья для колес;
- Самосвальные прицепы могут быть дополнительно оснащены запасным колесом с креплением под нижней рамой, задней сцепкой, рабочей платформой, надставными бортами и стеллажом стентом;
- Прицепы могут быть также платформами после демонтажа бортов и стоек;
- Идеально подходят для перевозки небольшого числа рулонов соломы, ящиков или поддонов;
- Пол выполнен из стали S355 толщиной 4 мм, покрытой высококачественным лаковым покрытием, что дает гарантию стойкости к деформациям и коррозии;
- Прицепы изготавливаются в соответствии с директивами ЕС и имеют сертификат СЕ;
- В стандартном исполнении оснащены однопроводным пневматическим тормозом;
- Для облегчения ежедневного использования прицепы имеют центральную систему запирания бортов у края пола;
- Оборудование лестницей облегчает повседневное использование машин;
- В целях сохранения жесткой конструкции после загрузки используется трос, стабилизирующий борта, который освобождается рычагом на боковом борту;
- Для того, чтобы защитить оператора от опадания кузова во время техобслуживания прицепа, используется механическая защита в виде опоры кузова.
Технические характеристики
Параметр | Т710/1 | Т710/2 |
Полный вес, кг | 2000 | 2100 |
Грузоподъемность, кг | 6000 | 8000 |
Разрешенный максимальный вес, кг | 8000 | 10200 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6200х2250х1645 | 6200х2250х1780 |
Размеры грузового пространства (ДхШхВ), мм | 4195х2130х500 | 4195х2130х600 |
Высота грузового пространства от земли, мм | 1150 | 1295 |
Вместимость, м³ | 25,5 | 25,5 |
Профиль борта | Fuhrmann | Fuhrmann |
Толщина металлического листа пола, мм | 4 | 4 |
Толщина металлического листа бортов, мм | 2 | 2 |
Высота борта, мм | 500 | 600 |
Вместимость с одним бортом, м³ | 4,4 | 5,3 |
Высота второго борта, мм | 500 | 500 |
Вместимость с двумя бортами, м³ | 8,9 | 9,8 |
Опрокидывание | трехстороннее | трехстороннее |
Шары опрокидывания | SKAPOL | SKAPOL |
Угол опрокидывания грузового кузова назад/в стороны | 50°/50° | 50°/50° |
Открывание бортов | √ | √ |
Задний свес | - | - |
Тросики, стягивающие стенки 1 борта | √ | √ |
Тросики, стягивающие стенки 2 борта | √ | √ |
Центральный замок | √ | √ |
Шибер | √ | √ |
Желоб для шибера | √ | √ |
Лестница | √ | √ |
Рабочая площадка | √ | √ |
Тент со стеллажом | • | • |
Рабочий тормоз | Механический, барабанный | Механический, барабанный |
Стояночный ручной тормоз | √ | √ |
Пневматический 1-контурный тормоз | • | • |
Пневматический 2-контурный тормоз | √ | √ |
Гидравлический тормоз | • | • |
Длина дышла, м | 2 | 2 |
Диаметр петли передней сцепки, мм | 40 | 40 |
Вид дышла | Фирменный MetalFach | Фирменный MetalFach |
Вид сцепки дышла | пальцы | пальцы |
Задняя автоматическая сцепка | • | • |
Электрооборудование | √ | √ |
Электрическая система для второго прицепа | √ | √ |
Стандартный размер колес | 11.5/60 – 15,3 16PR | 12.5/80 – 15,3 16PR |
Крепление запасного колеса под шасси | • | • |
Запасное колесо размер колеса 11,5/80-15,3 | • | - |
Пневматические шины | √ | √ |
Омологационная скорость 40 км/ч | √ | √ |
Ось | ADR | ADR |
Потребляемая мощность, кВт | 40 | 40 |
Телескопический цилиндр | SKRAW-MET | SKRAW-MET |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Давление, МПа | 18 | 18 |
Центральная система запирания бортов | у края пола | у края пола |
Упоры колес | √ | √ |
Колесная колея, мм | 1700 | 1700 |
Тип рамы шасси | с лонжером | с лонжером |
Подвеска | Механическая, зависимая | Независимая, рессорная подвеска |
Опорная пята | √ | √ |
Опора грузового кузова | √ | √ |
Ходовая система | 2 оси | 2 оси |
Рессоры | Продольные, полуэллиптические 7-листовые рессоры с ограничителем | Продольные, полуэллиптические 7-листовые рессоры с ограничителем |
• Опция
Фото