T-711 грузоподъемность 8, 10 и 12 тонн

Описание Инструкции Фото Видео

Двухосевый прицеп T 711 ёмкостью 8, 10, 12 тонн обладает лёгкой и солидной конструкцией, основанной, главным образом, на замкнутых профилях. Нижняя и верхняя рама изготовленные из стали S355 (18G2A), что гарантирует стойкость на протяжении долгих лет потребления. Характеризуется низким уровнем пола по отношению к грунту, что облегчает загрузку. 

Производитель:
Metal Fach
Metal Fach

Инструкции

Руководство по эксплуатации T711 (pdf, 3.7 MB) (.pdf) Каталог запасных частей T711 (pdf, 1.5 MB) (.pdf)

Описание

Стены ящика сделаны из бортовых профилей известной марки Fuhrmann. Они обеспечивают совершенную жесткость и непроницаемость конструкции. Дополнительно в задней стене стандартно находится заслонка с желобом, предназначена для разгрузки сыпучих материалов. Стандартно к каждому прицепу добавлены наездные клины для колёс. Превосходно годится к транспортировке небольшого количества рулонов соломы, ящиков или поддонов. Пол T-711 изготовленный из обычной стали S255 толщиной 4 мм, покрытый высокого качества лаковым покрытием, которое защищает от деформаций и коррозии. Прицеп изготовлен согласно с директивами ЕС и обладает сертификатом ЕС. Стандартно оснащен однопроводным пневматическим тормозом. С целью облегчения ежедневного употребления прицеп обладает системой центральной блокировки стен у края пола. Стандартное оснащение лестницей облегчает ежедневное использование машины. 

Характеристика

  • характеризуются низким уровнем пола относительно земли, что значительно облегчает загрузку,
  • имеют легкую и прочную конструкцию, основанную в основном на закрытых профилях,
  • бортовые стенки сделаны из высококачественных бортовых профилей Fuhrmann, они обеспечивают отличную жесткость и герметичность конструкции,
  • кузов прицепа основан на системе шарниров, обеспечивающих возможность его трехстороннего опрокидывания (максимальный угол 50°),
  • агрегатирование с трактором с помощью верхней сцепки,
  • борта прицепов могут быть окрашены в избранные цвета по желанию клиента,
  • нижняя и верхняя рама изготовлены из высококачественной стали S355 (18G2A), что дает гарантию прочности в течение многих лет эксплуатации,
  • в задней стенке обычно находится шибер вместе с желобом для разгрузки сыпучих материалов,
  • к каждому прицепу прилагаются инерционные клинья для колес,
  • самосвальные прицепы могут быть дополнительно оснащены запасным колесом с креплением под нижней рамой, задней сцепкой, рабочей платформой, надставными бортами и стеллажом с тентом,
  • прицепы могут быть также платформами после демонтажа бортов и стоек,
  • идеально подходят для перевозки небольшого числа рулонов соломы, ящиков или поддонов,
  • пол выполнен из стали S355 толщиной 4 мм, покрытой высококачественным лаковым покрытием, что дает гарантию стойкости к деформациям и коррозии,
  • прицепы изготавливаются в соответствии с директивами ЕС и имеют сертификат СЕ,
  • в стандартном исполнении оснащены однопроводным пневматическим тормозом,
  • для облегчения ежедневного использования прицепы имеют центральную систему запирания бортов у края пола,
  • оборудование лестницей облегчает повседневное использование машин,
  • в целях сохранения жесткой конструкции после загрузки используется трос, стабилизирующий борта, который освобождается рычагом на боковом борту,
  • для того, чтобы защитить оператора от опадания кузова во время техобслуживания прицепа, используется механическая защита в виде опоры кузова

 

Технические характеристики

ПараметрT711/1T711/2T711/3
Грузоподъемность, кг800010000 12000
DMС, кг1180013900 16000
Вес, кг38003900 4000
Габариты (ДхШхВ), мм6495х2250х17856495х2250х1885 6495х2250х2085
Габариты грузового пространства (ДхШхВ), мм4510х2410х5004510х2450х600 4510х2410х600
Высота грузового пространства от земли, мм13601360 1360
Профиль бортаFuhrmannFuhrmann Fuhrmann
Толщина металлического листа пола, мм44 4
Толщина металлического листа бортов, мм22 2
Высота борта, мм500600 600
Вместимость с 1 бортом м³5,46,5 6,5
Высота второго борта, мм500500 500
Вместимость с двумя бортами м³10,811,9 15,2
ОпрокидываниеТрехстороннееТрехстороннее Трехстороннее
Шары опрокидыванияSKAPOLSKAPOL SKAPOL
Угол опрокидывания грузового кузова (назад/в стороны)50°/50°50°/50° 50°/50°
Открывание бортов
Тросики, стягивающие стенки 1 борта
Тросики, стягивающие стенки 2 борта
Центральный замок
Шибер
Желоб для шибера
Лестница
Рабочая площадка-
Тент со стеллажом
Рабочий тормозМеханический, барабанныйМеханический, барабанный Механический, барабанный
Стояночный тормоз ручной
Пневматический 1-контурный тормоз
Пневматический 2-контурный тормоз
Гидравлический тормоз
Длина дышла, м22 2
Диаметр петли передней сцепки, мм4040 40
Вид дышлаТреугольный с регулировкой высотыТреугольный с регулировкой высоты Треугольный с регулировкой высоты
Вид сцепки дышлаПальцыПальцы Пальцы
Задняя автоматическая сцепка
Электрооборудование
Электрическая система для второго прицепа
Стандартный размер колес385/65R22,5385/65R22,5 385/65R22,5
Пневматические шины
Омологационная скорость 40 км/ч
ОсьADR+ALIONADR+ALION ADR+ALION
Потребляемая мощность, кВт4040 40
Телескопический цилиндрSKRAW-METSKRAW-MET SKRAW-MET
Количество гидроцилиндров44 4
Давление, МПа1818 18
Центральная система запирания бортовУ края полаУ края пола У края пола
Упоры для колёс
Колесная колея, мм19001900 1900
Тип рамы шассиС лонжерономС лонжероном С лонжероном
Цвета окраски стенок по желанию клиента
ПодвескаНезависимая, рессорная подвескаНезависимая, рессорная подвеска Независимая, рессорная подвеска
Опорная пята
Опора грузового кузова
Ходовая система2 оси2 оси 2 оси
РессорыПараболические 2-листовые рессоры с ограничителемПараболические 2-листовые рессоры с ограничителем Параболические 2-листовые рессоры с ограничителем
√-стандарт
•-опция

Фото

Видео